Previous Entry Share Next Entry
Транспортная сфера: история из первых рук
Logo
delepton
Конечно, всем нам нужно говно и треш. Истории про няши, котиков и человеческое счастье не доставляют, так что вернемся к нашим баранам. История произошла не с нами, но рассказана лично мне непостредственным участником движухи, так сказать - кучка весьма свежа. К сожалению, очевидцы не порадовали фотокарточками, чем огорчили меня, но я понимаю, что в сложившейся ситуации было не до фотокарточек, речь буквально шла о жизни и смерти, так что ограничимся свидетельскими показаниями.

У человека был подряд - в Германии из порта Травемюнде надо было таскать прицепы до места выгрузки, а обратно забирать уже загруженные прицепы и сдавать их на паром. С точки зрения работы дальнобоя - идеальные рабочие условия. Не надо крепить груз, не надо ползать по нему с проверками, не надо пачкаться, считать, даже двери прицепа не надо трогать - знай рули, ковыряй в носу, лениво поебывая польских шлюх, в ожидании кофейка, короче сказка, а не работа!

Но, как все уже догадались, не все так просто. И вот, в один из таких рейсов одна из машин мистическим образом осталась стоять без движения в порту. Навигация показывает, что он стоит и не двигается, трубки водитель не берет, ну мистика! Подготовив клиента к задержке (ох уж эти задержки), босс решает обождать. Ну, мало ли что - сломался, уехал за деталью, или спит, люди же порядочные, надо обождать.

На второй день история повторилась, но на пароме прибыл другой тягач, который по плану должен был делать свой собственный рейс, проект-то большой. Ну, босс и попросил проведать, что происходит. Тот подъехал, глянул - шторы внутри задернуты, за ручки подергал - все закрыто. Ну и уехал ни с чем, отчитавшись начальнику. Как вернулся еще через пару дней - картина та же. На день четвертый клиент начал нервничать, а начальника стали донимать звонками родственники - мол, где же он, окаянный?! Не сгноил ли его босс, капиталист проклятый! Но босс не в курсе, как в общем-то и все остальные.

Дело за делом, паника нарастает, клиент визжит, и на восьмой (!) день напарник на второй фуре едет уже во второй рейс, с дома. Указания даны четкие - если двери не откроются, то надо ломать, цеплять прицеп и срочно везти клиенту. И в этот прекрасный, солнечный летний день напарник подъезжает к многострадальной машине и идет вскрывать двери. Но вскрывать ничего не пришлось.

Дернув за ручку, дверь открылась сама, обдав бедного трудягу нелегким амбре из райской кабины. На ноги трудяге полились кисельные ручьи, состоящие из поноса, мочи и говна, вперемешку с блевотиной и еще разными интересными ингридиентами французской кухни, включая бутылки благородных и не очень напитков. Господин, который потчевал в кабине, сидел, скрючившись, на водительском сидении, и его трясло не на шутку - он явно готовился отойти в лучший из миров.

И это не шутки, скажу я вам. Ведь тут же выяснилось, что он безвыходно (!) бухал 8 (!!) дней в кабине, при наружной температуре (!!!) в +35 градусов, а окна были закрыты. Тут бы, наверное, и Бэар Гриллис нахуй сдох, но видимо, шоу не про тех снимают...



Сей красочной истории не прилагаю картин, да их и нет - изображение выше лишь отдаленно, процентов на 15% отображает уровень пиздеца. В общем, бедолагу выдернули из кабины, так как он явно висел на волоске и не мог даже говорить. Речь уже шла о том, чтобы он не издох прямо в машине - а с улицы пускай треповозка заберет, чтобы меньше проблем. Можете обвинить меня в бесчеловечном отношении, но я солидарен с такой политикой. Раз оно было способно сделать с собой такое, то оно потеряло все права на уважение и сострадание. Оно перестало трястись, после того как ему дали осушить бутылку Ягермейстера и вроде только тогда он обрел некую ясность бытия и стал на что-то реагировать.

Напарник вызвал скорую, так как субъект был неприкасаем ввиду обильного слоя дерьма и крови, сочащегося понятно откуда. Медики, увидев все это, сразу вызвали ментов. Менты охуели, и отпустив субъекта на скорой затребовали немедленно убрать тягач с территории порта. Наверное, их смутили багровые реки. На возражения типа "нет свободных паромных мест" менты сами отправились к кассе и сняли с подтвержденного букинга (!!!) чью-то машину, отбуксировав пахучий трак на борт.

В Вентспилсе его встретил сам босс. Запаковав себя в скафандр, он намеревался отогнать машину в химчистку, ну или на костер, это уж как получится. В химчистке предварительно сказали "200", на что босс кинул недоверчивый взгляд и предложил "300". Ответили "200 хватит!", и трак подали на подиум. После этого, человек с химчистки заглянул внутрь, пулей соскочил со ступеньки и согласился на 300. И если что не подлежит очищению - сжечь. По сему и договорились.

Я лично считаю, что памятника заслуживает как напарник, так и босс, которые героически транспортировали трак, параллельно борясь с дядей Блевой не на жизнь, а на смерть. Виновник трагедии же, оклемался через несколько недель и позвонил боссу. И вроде как они даже договорились, что гавнюк, зашившись, отработает свой долг. К сожалению, пост фактум оказалось, что на второй ходке он бросил машину на автобане с ключами и грузом, послав всех нахуй, и лично босса по телефону.

Пришлось высылать на самолете смену и разгрубать очередную пахучую кучу.

Не знаю, что с ним случилось потом, но думаю, если он вернулся в родной город, его все же научили жизни.
Иногда, когда мне попадаются такие истории, я думаю - где же грань? У меня даже иногда возникает странное осознание, что наверное, они соревнуются в том, кто больше поднасрет - утопить машину, спустить ее с обрыва, разбить вхлам, будучи в дрезину... Наверное, границ нет. Как и человеческой глупости...

?

Log in